ЛЭС
  - Лифты и подъемники
  - Эскалаторы и траволаторы
 
 
Главная страницаНовости и статьиЛифты России  
  
Новости и статьи

Лифты России

пассажирский лифтПовсеместно в России жители сталкиваются с проблемой «умирающих» лифтов, которые уже так сказать изжили себя и требуют частичной или полной замены. 40% из всех пассажирских лифтов России уже выработали свой срок, который по нормам составляет 25 лет, и которые теперь уже требуют не ремонта, а полной замены. С учетом того, что основная масса лифтового оборудования была монтирована в 70-80 гг. прошлого века, то в настоящий момент встает вопрос о полной замене лифтового оборудования. И как следствие из этого вопрос, кому же все-таки придется платить за их замену?

В среднем цена замены одного пассажирского лифта варьируется от одного до полутора миллиона рублей. И сейчас проблема состоит в том, что, согласно нового жилищного законодательства от 1 января 2007 года, государство полностью сняло с себя ответственность за ремонт жилья и лифтов, которые находятся в аварийном состоянии, и располагаются в приватизированных домах.

Теперь за все, включая и за места общественного пользования, например лифт, отвечают сами собственники жилья. А это значит, чтобы привести в рабочее состояние лифт, каждому жильцу дома придется раскошелиться на сумму от 25 до 100 тысяч рублей. В большей мере данная проблема коснется жителей старых кооперативных жилых зданий, основными жильцами которых на данный момент являются пенсионеры, и единственную помощь, которую они могут получить на сегодняшний день, возможно, будет предоставлена муниципальными или же региональными властями. На федеральном уровне им помощи ждать не от кого.

Есть в этой проблеме и такой момент, как ежемесячная квартплата, в которую каждый раз включают суммы и на ремонт подъездов, и на техническое обслуживание лифтов. Но на что расходуются данные части квартплаты не известно. Если бы была такая возможность откладывать эти деньги целенаправленно на эксплуатацию и ремонт лифтов, то новое оборудование по мере необходимости можно было бы установить в любом аварийном подъезде.

Но вроде бы не все так плохо, представители региональных органов власти все-таки стараются помочь. Во многих регионах России разрабатываются программы по замене пассажирских и грузовых лифтов, которые уже отработали свой срок, или же уже готовятся к «отставке». Некоторые программы уже были осуществлены, но если сравнивать с масштабами проблемы, то достижения не такие уж и большие. Средств, которые выделяются из местных бюджетов, хватает лишь на замену от 200 до 350 лифтов в по городу, при том, что в аварийном положении находятся до нескольких тысяч лифтов. Например, в Москве в аварийном состоянии находится каждый второй пассажирский лифт, у нас же в Иркутске дела обстоят немного лучше и замены требует лишь каждый шестой лифт. В Иркутске проводится регулярная модернизация лифтового оборудования, только в 2011 году было заменено около 50 лифтов.

Обращайтесь к нам по телефонам (3952) 66-56-90, 66-55-90 и мы ответим на все ваши вопросы, связанные с заменой пассажирских и грузовых лифтов, а также предложим вам наиболее выгодные условия сотрудничества.

ЛифтЭлектроСервис
 
 

ЛифтЭлектроСервис (ЛЭС). Лифты и эскалаторы. Телефоны: (3952) 66-56-90, 66-55-90. Факс: (3952) 42-53-63. E-mail: info@les-irk.ru.